Центр народной культуры и досуга

Оценка качества работы услуг


.

Анкета оценки качества оказания услуг МБУК «ЦНКиД» Клетнянского района Брянской области.

 

Уважаемые жители Клетнянского  района, предлагаем Вам принять участие в независимой оценке качества оказания услуг муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центром народной культуры и досуга» Клетнянского  района, для этого Вам необходимо заполнить предлагаемую анкету. Оцените качество оказания услуг организации и поставьте баллы по каждому показателю.

 

МБУК «Центр народной культуры и досуга»

Показатель

Варианты ответов на вопросы, при изучении мнений получателей услуг

Варианты значений в баллах

Мнение получателя услуг в баллах

 
 

1

2

3

4

15

 

1

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

 

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

 

2

Комфортность условий пребывания в организации культуры

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

 

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

 

3

Дополнительные услуги и доступность их получения

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

 

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

 

4

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

 

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

 

5

Удобство графика работы организации культуры

Отлично, очень удобно

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

 

Плохо, много недостатков

2,5

 

Совершенно не удобно

0

 

6

Доступность услуг для инвалидов

Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

да

2

 

 

нет

0

 

 

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

да

2

 

 

нет

0

 

 

Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

да

2

 

 

нет

0

 

Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

да

2

 

 

нет

0

 

Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

да

2

 

 

нет

0

 

7

Соблюдение режима работы организацией культуры

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, незначительные нарушения

5

 

Плохо, много нарушений

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

0

 

8

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, незначительные нарушения

5

 

Плохо, много нарушений

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются

0

 

9

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно

5

 

Плохо

2,5

 

Неудовлетворительно

0

 

10

Компетентность персонала организации культуры

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно

5

 

Плохо

2,5

 

Неудовлетворительно

0

 

11

Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

 

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

 

12

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

 

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

 

13

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

 

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

 

14

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

Отлично, все устраивает

10

 

 

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно, незначительные недостатки

5

 

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

0

 


Благодарим Вас за уделенное время и участие в опросе.

Заполненную анкету можно отправить по адресу: kletn-cnkd@yandex.ru

 


Вы здесь:
Оценка качества работы услуг
Объявления
© 2015 - 2018 Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр народной культуры и досуга»
Сайт цнкид.рф является официальным сайтом, а электронная почта info@цнкид.рф является официальной электронной почтой Центра народной культуры и досуга
Все материалы сайта доступны по ЛицензииОграничение по возрасту: 18+. Сегодня: 20 августа 2018 года, понедельник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз